Бренд уличной одежды ZNY на сегодняшний день является одним из самых перспективных в России. В течение 12 лет существования марка постоянно трансформируется, встраиваясь в современные реалии.
Проект был основан в 2010 году Георгием Яшиным и Максимом Дмитриевым и получил название Ziq & Yoni. Позже название сменили на более лаконичное – ZNY. В креативную команду входили дизайнеры, журналисты и музыканты, что позволило охватить максимально широкую аудиторию. Главной идеей было объединить вместе все уличные культуры.
В начале 2010-х стритвир в России только начинал зарождаться, и качество одежды российских производителей было не на самом высоком уровне. Поэтому фокус ZNY был направлен в первую очередь на используемые материалы и стоимость вещей. В начале пути источниками вдохновения являлись такие бренды как The Hundreds, HUF, но команде быстро удалось найти свой собственный стиль и выйти на мировой уровень.
За первые 3 года существования ZNY успели поработать с маркой часов G-Shock, брендом Faces&Laces, магазином KixBox и лос-анджелесской компанией Quintin. На сегодняшний день за спиной ZNY более двадцати совместных проектов, среди которых сотрудничество с Nike, BEAMS, МИШКА, Vans, Skullcandy, SMILEY, а также участие на Неделе моды в Париже и появление на одном из самых актуальных порталов об уличной моде – Highsnobiety.
ZNY прошел путь от первооткрывателей уличной моды в России до одного из самых заметных и перспективных проектов локальной сцены с узнаваемым стилем. Бренд остался верен своей концепции: главным вдохновением для команды является поколение Z с полной свободой самовыражения в условиях новой реальности. Сегодня бренд использует инновационные материалы и дизайнерские решения – например, пуховики из эко-кожи или способ окрашивания изделий Garment Dye, а также AR- и VR-технологии.