Каталог
О популярных среди локальных брендов концепциях и о теме восприятия времени в творчестве

О популярных среди локальных брендов концепциях и о теме восприятия времени в творчестве

Завершаем серию интервью с резидентками Открытых студий Винзавода.

Художница Аня Кондратьева рассказала нам о популярных среди локальных брендов концепциях и о теме восприятия времени в творчестве.

«Мой гардероб в основном состоит из находок из секонд-хэнда и винтажных магазинов. Локальные бренды, за которыми я слежу, так или иначе связаны с культурой минимального производства и потребления. Меня радует, что сейчас становится всё меньше брендов, которые являются просто мерчем собственного производства. На их место приходит ресайкл и апсайкл одежда.

Я замечала этнические элементы в работах многих художников. Думаю, художники в плане переосмысления времени «копают» глубже, чем дизайнеры. Российские бренды, которые используют и воспроизводят эстетику недавнего времени, передают идею о том, что хоть недавнее прошлое и было трагическим, мы принимаем его и себя вместе с ним.»

Photo: Иван Гущин

На Ане рубашка Культраб и юбка Goldmans 
Все вещи представлены в Faces&Laces Locals на Винзаводе и онлайн.

Бренды, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
Юбка с рисунками
3000 руб
В наличии
Предзаказ
Юбка с рисунками
3000 руб
В наличии
Предзаказ
Лакированная юбка на замке
2000 руб
В наличии
Предзаказ
Юбка с рисунками
3000 руб
В наличии
Предзаказ
Лакированная юбка на замке
3000 руб
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину