Завершаем серию интервью с резидентками Открытых студий Винзавода.
Художница Аня Кондратьева рассказала нам о популярных среди локальных брендов концепциях и о теме восприятия времени в творчестве.
«Мой гардероб в основном состоит из находок из секонд-хэнда и винтажных магазинов. Локальные бренды, за которыми я слежу, так или иначе связаны с культурой минимального производства и потребления. Меня радует, что сейчас становится всё меньше брендов, которые являются просто мерчем собственного производства. На их место приходит ресайкл и апсайкл одежда.
Я замечала этнические элементы в работах многих художников. Думаю, художники в плане переосмысления времени «копают» глубже, чем дизайнеры. Российские бренды, которые используют и воспроизводят эстетику недавнего времени, передают идею о том, что хоть недавнее прошлое и было трагическим, мы принимаем его и себя вместе с ним.»
Photo: Иван Гущин
На Ане рубашка Культраб и юбка Goldmans
Все вещи представлены в Faces&Laces Locals на Винзаводе и онлайн.
- Главная
- Полезные статьи об уличной моде
- О популярных среди локальных брендов концепциях и о теме восприятия времени в творчестве

О популярных среди локальных брендов концепциях и о теме восприятия времени в творчестве
Бренды, упомянутые в статье