Новый бренд в Faces&Laces Locals – All City Pigeon. Мы пообщались с его основателем – московским художником Кириллом All City Pigeon – и узнали о его проектах, стикфесте и создании собственной марки.
Путь Кирилла начался с граффити еще в школе.
«Ребята, которые используют своих персонажей или другие символы как теги, всегда вызывали у меня больше эмоций. Мне хотелось тоже придумать образ, понятный, но в тоже время субкультурный и простой в исполнении, поскольку художественного бэкграунда у меня не было. Образ главного персонажа, голубя, появился интуитивно. Он начинался с самых простых элементов, пройдя бессчетное количество проб и ошибок. Повторение рисунка дало качество и уникальность, а любовь к делу и респекты со стороны не дали мне остановиться в развитии своего дела».
Pigeon frolk – ключевой персонаж Кирилла. All city pigeon – история об этом персонаже, образ, отражающий философию стиля и идеи автора. Стикер-культура оказала большое влияние на стиль арта в целом. All City Pigeon развивался и менялся благодаря стикер-игре в городе.
Стикфест – это проект творческого объединения MOSTICK, его воплощение на открытом уличном пространстве. Атмосфера фестиваля наполнена стикер-артом и его проявлением на улице – стикер-бомбингом. Проект появился из-за желания вывести самобытное, но набирающее обороты направление в массы. MOSTICK и Cтикфест – это ивенты, созданные людьми, неравнодушными к стикер форме, для всех тех, кто разделяет это увлечение.
«Стикер тема вдохновляла нас как на личный рост, так и на создание общих культурных проектов. Стикер-арт как сформировавшееся направление со своей аудиторией должно иметь мероприятие, где все идеи могут воплотиться в жизнь благодаря кооперации артистов друг с другом».
Стикер история оказала влияние на формат. Благодаря ей появилась идея переносить рисунки на одежду.
«Чем больше я вовлекался в нюансы производства и создания одежды, тем сильнее хотелось создать свой полноценный бренд. Культура стритвира не менее интересная и объемная, чем граффити и стрит-арт. К тому же, они всегда шли бок о бок: и там и там ведущей является идея самовыражения»
За год своего существования бренд прошел большой путь. Были опробованы различные методы нанесения принтов, протестированы различные виды тканей и лекал. «Сейчас мне кажется, что я нашёл своё во всем этом, и мне удастся создать яркий, самобытный бренд в доступном и качественном исполнении, наполненный артом, каким я вдохновлялся и какими сам являюсь».